г.Судак, пгт.Новый Свет, ул.Льва Голицына, д.7
+7 978 740-35-70
Обратный звонок
Мобильная
версия
Обратный звонок
 
 
 

  • banner
  • banner2
  • banner3

 

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
18.07.2017 | Светлана

доброго времени суток.Отдыхали семьей, я, муж и двое детей, в июле 2017года, в номере комфорт улучшенный. Как вошли в номер, ковролин не свежий, валялись орехи, резинки для волос и ручка. я не стала разбираться, сама все убрала и мы стали отдыхать, ни о чем не думая.... Люди, проверяйте белье, подушки и одеяла на наличие пятен, СРАЗУ по приезду!! мы с этим столкнулись, при выселении предъявили какие то старые пятна на подушках и одеяле, сказав, что мы должны оплатить как порча имущества. Но порча это сломано, разбито и порвано. Администраторы как могли извинялись за такое поведение этой дамы ( видно старшая горничных) сами же и говорили "стыд-позор" - хамка каких поискать..... И это не только нам предъявляли, а еще отдыхающие жаловались, что им так же предложили оплатить полотенца ( парень сказал, что горничная накричала на них и сказала свои надо полотенца возить)))) он тоже разбирался долго )) Хотя это расходный материал и может пачкаться.. тем более если есть дети. отдых конечно испорчен .... больше туда ни ногой!!!!!! сам поселок конечно красивый, море чистое и воздух прекрасный. Жаль до директора не дошли, ребенок уже плакал в машине, думаю ему было бы очень стыдно за своих сотрудников.

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть
07.06.2017 | Игорь

Сегодня, 7 июня, в вашем кафе на набережной попросил дать мне книгу жалоб. На что получил ответ, что её нет. Не оказалось также разрешительной документации на право торговли. Это, простите, недопустимо. Если через день документации не будет аналогичное письмо уйдёт в Роспотребнадзор. Причина по которой я хотел получить книгу жалоб следующая: - отдыхая на пляже около площадки с вашими шезлонгами видел как на голову соседнего отдыхающего было вылито ведро воды, которое "просочилось" через деревянный пол вышей террасы - после аэробики в сопровождении звука очень отдалённо напоминающего музыку бармен поставил композиции, которые кроме него , поверьте, никого на пляже не радовали. Повторюсь, звук, издаваемый вкустической системой был больше похож на звук издаваемый железным листом, когда его тащат по асфальту, нежели на музыку. Неоднократные просьбы выключить или сделать тише это издивательтво над слухом возымело результат. Звук выключили. Однако через какое-то время снова включили, чем разбудили нескольких спящих малолетних детей, в том числе и моего. В Российской Федерации существуют жёсткие нормы на уровень внешнего звукового шума. Рекомендую их изучить и соблюдать.

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть
13.04.2017 | Татьяна Авлова

Едем к Вам в четвёртый раз. Были везде., в Европе, Азии, Южной Америке, в Великобритании, но дома, в Крыму - лучше!!! Замечательные, умные, тонкие владельцы - не рвачи, которые хотят всё и сразу, а рачительные хозяева, грамотно выстраивающие свой бизнес и наш отдых. Правильная вкусная еда, весёлый долгожданный вечерний досуг у детей, оздоровление не только на море, но и в серном душе. Все у вас получится, так держать! Желаем успеха!

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть
19.01.2017 | Елена

Добрый день! Хотим остановиться с мужем в однокомнатном домике с удобствами в период с 20 по 30 июля, т.е., 9 суток. Возможно еще ребенок 9 лет, но он пока под вопросом. Скажите, если домик с удобствами, то он отремонтирован? есть ли там холодильник, кондиционер или вентилятор? И конечно веранда, так хочется почувствовать себя как на даче. Можно ли взять питание обед + ужин? И питание для размещения в домике с удобствами будет в основном ресторане? Есть ли ранее бронирование и в какие сроки, какие скидки? Могу ли я оплатить за ребенка при заселении? В прайсе не нашла информации по домикам этой категории. Буду благодарна за развернутый ответ.

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть
14.01.2017 | Елена

Когда можно забронировать семейную путевку на период с 19 по 30 июня 2017 года в номере Люкс с видом на горы? С уважением, Елена.

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть
23.12.2016 | Анна

Как узнать об открытых вакансиях в гостиничном комплексе?

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть
02.11.2016 | Александр

Отдыхал в гостинице «Новый свет» в июне 2016 года. Жил в номере «эконом-стандарт» на 7 этаже с отличным видом на гору Сокол и море. В отзывах других постояльцев часто есть жалобы на грубое обращение персонала, так вот мне, наверное, повезло - я ни разу с этим не столкнулся. Девушки-администраторы очень вежливо, дружелюбно и оперативно решали все возникавшие у меня вопросы: быстро поселили, все рассказали, принимали оплату за питание в ресторане, реагировали на заявки по устранению неисправностей и т.д. Также хочу высказать благодарность за работу горничной, убиравшейся на 7 этаже, и всему коллективу ресторана! Номер, конечно, не с дизайнерским ремонтом, но вполне удовлетворительный за такую цену (у меня большой опыт отдыха в санаториях и пансионатах Крыма разного уровня – на ЮБК и в восточном Крыму, так что знаю, о чем говорю). В нем была новая мебель (и в номере, и на балконе), хороший телевизор (программ много), бойлер в санузле (горячая вода круглосуточно - это для крымского пансионата большой плюс), регулярно меняемые чистое постельное белье и полотенца (включая пляжное), вентилятор (хотя им пользовался всего раза два – окна выходили на восток, так что было не жарко). Главное, о чем никто так и не написал, - бесплатный WiFi в номере с достаточно хорошей скоростью (кому скорости не хватало – сидели в холле на 1 этаже прямо у роутера). Отдельно надо сказать об экскурсионной программе и ее главном вдохновителе – нашем лучшем гиде Нового света - Льве! С ним мы сходили на бесплатную экскурсию по тропе Голицына (платили только за вход на тропу – 100 руб.), на Караул-Обу, к источнику святой Анастасии, на Царский пляж, а наиболее подготовленные – на гору Сокол. Так как администрация гостиницы просила высказывать предложения по улучшению работы, то вот они: 1. Надо поменять лифты – очень часто ломаются, а здоровье хорошее не у всех. 2. Закупаемая мебель должна быть функциональной и достаточной для всех проживающих в номере: во встроенном шкафу можно разместить только вещи на вешалках и поставить чемодан, но вот полок для вещей вообще нет, если не считать антресоль, но тогда надо каждый номер обеспечить стремянкой. 3. Надо поменять все холодильники, которые родом еще из СССР. У меня в номере этот раритет по ночам бился в таких конвульсиях, что спать было просто невозможно, и я его выключил. 4. Оборудовать все номера кондиционерами, которые в Крыму являются не роскошью, а необходимостью (особенно в номерах, выходящих окнами на запад). 5. Поставить нормальное количество электрических розеток. 6. Доделать ремонт во всех номерах, в том числе и фасадов на балконе – а то там облицовка местами отваливается. Кстати, я согласен с одним из отзывов: ковролин на полу – не лучшее покрытие в плане чистоты. Но уж если положили ковролин, то и уборка должна быть с моющим пылесосом - иначе аллергикам к вам ездить опасно. Я понимаю, что для учета всех пожеланий потребуется время и деньги, так что желаю вам успеха на этом пути! И ждите в гости еще!

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть
03.10.2016 | Фомина Наталья

Отдыхали с мужем в августе, причем шестой год подряд. Как ни странно, уровень сервиса все ниже, а уж о вежливости и культуре обслуживания говорить не приходится, произошла ошибка при расчете в момент заселения, чтобы вернуть деньги за лишние сутки пришлось писать какое-то невнятное заявление и вернули 1200 руб., только что это за цена за сутки осталось непонятно. Чтобы не портить себе настроение разбираться не стала, прокурор проверит. Если бы не волшебный поселок Новый Свет, уехали бы, не задумываясь. Ваши сотрудники на ресэпшене - это позор Крыма. Решили больше никогда не останавливаться в Вашем пансионате, не хочется разочаровываться.

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть
06.09.2016 | Елена

Отдыхали в номере люкс. Уборка на двойку - только пылесос и влажная уборка в ванной. Крошки в углу ванной лежали почти неделю, пока сама не попросила убрать. Столик на балконе, барную стойку и стол в комнате ни разу не протирали, пока опять же не попросила. Штора вылетела из карниза - так и не поправили. Сам номер хороший в плане дизайна, но не функциональный. Один платяной шкаф на все. В столе нет ни ящиков, ни тумбы, куда можно было бы убрать всякую мелочовку, лекарства, посуду, бумаги - соответственно, все на столе. Входную дверь надо ремонтировать или менять - с трудом закрывается - каждый раз проблема с закрытием. Ключи - отдельная тема. Они не электронные, а обычные и выдается всего один ключ на всех. Нас было трое. Сами понимаете - ОЧЕНЬ неудобно. Давненько такого не встречала. Сами сделали в Судаке дубликаты, потом сдали при выезде на ресепшн. Охрана действительно доброжелательная и вежливая. Лифты - жесть - по-другому не скажешь, так как из двух работал только один и при этом максимальное количество людей в нем - не больше 3-х. Выстраивалась очередь - уезжали партиями ). Мы же ходили на свой 4 этаж пешком. Врач работает 3 раза в неделю. Очень толковая. Столовая. В нашей компании из 6 человек - 4 отравились. Не сильно (без скорой), но - тем не менее. Подозреваем - некачественное мытье посуды. Сама лично видела дно чистой тарелки с прилипшей ко дну едой. Часто бывало, что в середине завтрака заканчивался творог, блинчики и т.д. Несколько раз выявляли кислую сметану, пересоленный борщ, остатки которого потом выставляли на ужин, вместо куриного бульона - как-будто подсоленная вода и т.д. Все это сообщали администраторам зала. Персонала в ресторане явно не хватало, так как не успевали убирать столы, заваленные грязной посудой. Но вместе с тем, персонал - вежливый. Хамства не было. Это приятно. В отеле явно не хватает зоны отдыха - лобби - не всегда хочется спускаться к морю. Резюмируя сервис отеля - в целом все хорошо, но надо наладить уборку в номерах и сервис в столовой. Само место Новый Свет переполнено народом, узкая полоска пляжа, утыканная кафешками. Я не любитель такого. Мужу - наоборот - все понравилось. Как говорится, на вкус и цвет )

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть
05.09.2016 | Юлия

Добрый день! Отдыхали в августе 2016 года. Хотим сказать огромное спасибо персоналу пансионата, за время пребывания не слышали ни одного грубого слова и не видели ни одного недовольного лица на ресепшен. Заселили за 5 минут. У нас был двух комнатный эконом на 6 этаже. Прекрасный номер. Две большие комнаты, просторная ванная комната, кафель старый, но сантехника новая, рабочая, горячая вода без перебоев, с хорошим напором, круглосуточно; два огромных балкона с видом на море и поселок. В номере сделан ремонт, новый линолеум, обои,кондиционер, телевизор, кровати новые, постельное белье, полотенца- идеальные, есть пляжные полотенца, можно менять хоть каждый день. Из старой мебели- шкафы, тумбы, кресла, но мы не делали из этого проблемы, все чисто и все в рабочем состоянии. Уборка ежедневная. Небольшой минус- совсем маленький холодильник (мини- бар), но и его нам вполне хватало. Питание в ресторане, шведский стол, завтраки просто отличные, на обед и ужин попадали очень редко, завтраки нам понравились больше. До пляжа- пару минут ходьбы по территории комплекса!!! Это очень удобно, особенно с маленькими детьми, на территории спокойно, красиво, чисто. На пляже есть теневая зона, работает прекрасный молодой человек, к сожалению не запомнили его имени, он всегда поможет найти удобное местечко и принесет шезлонги. Отличный парень! Море- чистейшее, пляж- песчано галечный, при заходе довольно крупная галька, можно приобрести специальную обувь тем, кому это доставляет неудобства, далее через несколько метров начинается нежнейший песочек))). Природа необыкновенно красивая, воздух наполнен чудесными ароматами, это наверное никого не оставит равнодушным. По-поводу домиков. Родственники отдыхали в домиках с ч/у. В августе в домиках было душно даже ночью. Вода в домиках из сероводородной скважины, соответствующий запах. Но самый большой минус на наш взгляд- это расписание в душе! В душ можно попасть только по расписанию. Утро - с 11 до 12, вечер- с 17 до 20. Душ сероводородный, лечебный, но так бы хотелось что бы он работал целый день!!!!! С другой стороны- цена в домиках настолько приемлема, в августе одноместное размещение 1400,без подселения, что это дает возможность многим побывать на море))). Еще раз спасибо за прекрасный отдых!!!!! Процветания Вам и успехов!

Комментировать | 0  
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть